29.11.23г
Скидка на второй месяц размещения - 50%
*Предложение действует до 31.01.23
**Список ЖК, участвующих в акции ограничено
28.11 23г
Полиграфия А6 двусторонний, 1000шт в подарок, при покупке размещения от 15000р.
*Предложение не суммируется с другими акциями и скидками.
**Макет А6 предоставляется Заказчиком или оплачивается отдельно.
22.12.2022
При покупке размещения рекламы в лифтах ЖК на 1,5 месяца – 2 недели в подарок!
Акция действует на размещение с 01.01.2023 по 28.02.2023.
ЖК, участвующие в акции уточняйте у менеджера.
24.08.2022
Скидка -20% на размещение рекламы в лифтах в сентябре-октябре в ЖК Терра 1 и 2 очередь.
22.07.2022
С 01 августа 2022г в продажу стартует ЖК Атмосфера, Шуваловский пр. 72 к 1. Рамки в лифтовых холлах, 3 стенда, А4 на месяц – 3000р.
13.07.22
В продаже появился новый корпус ЖК Терра, Студенческая ул, д. 14, к. 1, стр.1, 2022г
10 лифтов, А4 формат на месяц = 8000р.
Скидка -10% при покупке от 2х месяцев.
Потребность в рекламе испытывают все фирмы, однако осуществить ее грамотный выбор удается не всем, даже не смотря на обширный выбор рекламных агентств и еще более широкий спектр маркетинговых возможностей и технологий. Грамотным и современным можно назвать решение разместить рекламу в бизнес-центре, ведь тем самым заказчик обеспечивает надежную поддержку регулярных продаж, в первую очередь тех услуг и товаров, которые принимают участие в деловом обороте.
Относительно новым и потому перспективным способом рекламирования можно считать рекламу в фитнес-клубах, популярность которых неуклонно растет с каждым годом.
Жилые дома занимают 9/10 любого населенного пункта, а потому размещение рекламы в них – не только недорогое, но и крайне выгодное вложение.
На первый взгляд может показаться, что время небольших магазинов ушло в прошлое. Однако практика показывает, что грамотно спланированная рекламная компания может помочь подобным магазинам вести успешную борьбу с крупными торговыми сетями и получать неплохую прибыль. В то же время не стоит забывать о том, что как бы не старались владельцы – аудитория подобных магазинов достаточно ограничена: это либо жильцы ближайшего района, либо люди, заинтересованные в конкретной продукции, предлагаемой именно этим торговым учреждением.
При планировании рекламной компании важным вопросом является бюджет. Средства, которые вы будете готовы вложить в раскрутку своего предприятия - практически решающий фактор, который повлияет на всю работу и определит ее эффективность.
Реклама – двигатель прогресса. И с этим сложно поспорить. С первых дней существования компании важно направить в правильное русло ее рекламную компанию и заявить своем открытии как можно большему количеству людей. Ведь прибыль и успешность практически всех организаций зависят от количества привлеченных клиентов.
1. ЗАРОЖДЕНИЕ РЕКЛАМЫ
История рекламы - это информация о том, какими средствами создавались рекламные тексты, как происходил процесс эволюции рекламы в различных странах и в разные годы.
Возникновение рекламы связывают с деятельностью глашатаев. Эта должность имелась в различных древних государствах. Деятельность этих людей заключалась в повседневном информировании больших скоплений людей в древних городах.