29.11.23г
Скидка на второй месяц размещения - 50%
*Предложение действует до 31.01.23
**Список ЖК, участвующих в акции ограничено
28.11 23г
Полиграфия А6 двусторонний, 1000шт в подарок, при покупке размещения от 15000р.
*Предложение не суммируется с другими акциями и скидками.
**Макет А6 предоставляется Заказчиком или оплачивается отдельно.
22.12.2022
При покупке размещения рекламы в лифтах ЖК на 1,5 месяца – 2 недели в подарок!
Акция действует на размещение с 01.01.2023 по 28.02.2023.
ЖК, участвующие в акции уточняйте у менеджера.
24.08.2022
Скидка -20% на размещение рекламы в лифтах в сентябре-октябре в ЖК Терра 1 и 2 очередь.
22.07.2022
С 01 августа 2022г в продажу стартует ЖК Атмосфера, Шуваловский пр. 72 к 1. Рамки в лифтовых холлах, 3 стенда, А4 на месяц – 3000р.
13.07.22
В продаже появился новый корпус ЖК Терра, Студенческая ул, д. 14, к. 1, стр.1, 2022г
10 лифтов, А4 формат на месяц = 8000р.
Скидка -10% при покупке от 2х месяцев.
Первое, на что обращают внимание клиенты – это название и вывеска. Они должны быть индивидуальными, ведь покупатели проецируют эту индивидуальность на самих себя. Кроме того, магазин должен жить. Для этого, например, можно проводить опосредованные рекламные компании в ходе дегустаций, акций или розыгрыша лотерей, кроме того, многие покупатели любят небольшие знаки внимания.
Размещая рекламу небольшого магазина, необходимо иметь четкое представление о том, чего хочется добиться рекламой и в какие сроки. Как правило, даже хорошо раскрученные рекламные акции в СМИ ничего не приносят небольшим магазинам, ведь она не сможет изменить представление клиентов о предлагаемых услугах и продукции, а также описать преимущества маленького магазина. Подобные вложения могут дать лишь минимальный и крайне непродолжительный результат. В то же время реклама размещенная в лифтах или на стендах у входа в подъезд неизменно будет успешной. В первую очередь потому, что она ориентирована на тех людей, которые живут в непосредственной близости от магазина. Это может быть как продуктовый магазин, магазин брендовой одежды или кормов для животных. Кроме того, такая аудитория хорошо знает о других магазинах, расположенных в округе и быстро сможет оценить выгоду, указанную в рекламе. Подобная реклама дает свои плоды очень быстро и в то же время продолжительно воздействует на целевую аудиторию, требуя минимальных капиталовложений.
Если небольшой магазин планирует проведение распродаж или акций, имеющих немало достоинств, рекламную кампанию рекомендуется начинать заранее. Для этого максимально близко к магазину можно на непродолжительный срок арендовать несколько тумб или щитов, которые конкретно расскажут о скидках или акционных программах. Информировать о них весь район или даже город опять же бессмысленно (если только магазин не является единственным в своем роде).
Современный вариант рекламы небольшого магазина – рассылка через интернет. Но он возможен только в том случае, если клиенты дадут согласие на получение электронной почты и свои адреса.
Типичными ошибками в рекламе небольшого магазина могут стать отсутствие названия или его заимствование у солидных фирм, отсутствие внутримагазинной и внешней рекламы, недальновидная ассортиментная и ценовая политика, небрежное оформление витрин.
Избежать подобных ошибок можно, сотрудничая с солидными рекламными компаниями, четко знающими: доверие к магазину и уважение его сотрудников к личности клиента, наличие эксклюзивных услуг и небольшой изюминки стоят гораздо больше, чем необычайно широкий ассортимент товара и обширные торговые площади.
Cм. также