29.11.23г
Скидка на второй месяц размещения - 50%
*Предложение действует до 31.01.23
**Список ЖК, участвующих в акции ограничено
28.11 23г
Полиграфия А6 двусторонний, 1000шт в подарок, при покупке размещения от 15000р.
*Предложение не суммируется с другими акциями и скидками.
**Макет А6 предоставляется Заказчиком или оплачивается отдельно.
22.12.2022
При покупке размещения рекламы в лифтах ЖК на 1,5 месяца – 2 недели в подарок!
Акция действует на размещение с 01.01.2023 по 28.02.2023.
ЖК, участвующие в акции уточняйте у менеджера.
24.08.2022
Скидка -20% на размещение рекламы в лифтах в сентябре-октябре в ЖК Терра 1 и 2 очередь.
22.07.2022
С 01 августа 2022г в продажу стартует ЖК Атмосфера, Шуваловский пр. 72 к 1. Рамки в лифтовых холлах, 3 стенда, А4 на месяц – 3000р.
13.07.22
В продаже появился новый корпус ЖК Терра, Студенческая ул, д. 14, к. 1, стр.1, 2022г
10 лифтов, А4 формат на месяц = 8000р.
Скидка -10% при покупке от 2х месяцев.
Как минимум два раза в день жильцам домов приходится сталкиваться с рекламными обращениями, размещенными на этажах, припарадных стендах, лифтах и даже перед входом в помещение. Подобные обращения становятся для жильцов источником содержательной информации о всевозможных услугах и товаров, а ненавязчивый контакт с ними осуществляется на протяжении всего периода размещения. Исследования показывают, что среднестатистический человек ежедневно проводит в лифте 52 секунды, в то время как для вдумчивого анализа информации необходимо всего 10 секунд. Это значит, что реклама в лифтах жилых домов гарантирует необходимую продолжительность контакта. Более того, подобный подход обеспечивает и многократность контакта. Даже пользуясь лифтом дважды в день, за 15 дней жилец сможет увидеть рекламу 30 раз, а значит она прочно врежется ему в память.
Подобная реклама имеет немало других преимуществ, основное из них – адресность. Это особенно актуально для больших городов, где важно ознакомить с рекламными предложениями жителей тех районов города, где представлены конкретные услуги или имеется возможность приобретения рекламируемого товара.
Стоимость рекламы в жилых домах относительно невысока. Это значит, что за небольшие деньги рекламодатель может охватить максимально широкий круг аудитории. Так, «аудиторией» только лифта выступают сто человек. Если же заказать рекламу в 1500 лифтах, ее эффективность можно будет сравнить с рекламой на радиостанции. При этом не стоит забывать о том, что и радио, и телевидение ориентированы на конкретные социальные группы, а аудитория лифта – все социальные слои населения.
С каждым годом все большую популярность приобретает реклама на стендах, монтируемых рядом с входной дверью в подъезд. Ранее здесь размещалась только информация от районных властей и коммунальных служб, сегодня же жильцы дома могут обнаружить на них самую разную информацию.
Подобная реклама признается специалистами одной из наиболее эффективных. Все дело в том, что жильцы, как правило, внимательно ознакомляются с информацией на таких стендах, ведь здесь может быть важная информация по жизнеобеспечению дома. В то же время на подобных стендах информация находится до 14 дней, что обеспечивает долговременный контакт жильцов дома с информацией и гарантирует максимальное число повторных контактов, что ведет за собой рост запоминаемости и дальнейшей узнаваемости конкретного продукта.
Стоимость подобной рекламы – минимальна, а значит, каждый из контактов вообще будет иметь ничтожную цену. То, что география охвата (от уровня города до микрорайона) подобной рекламы также велика, позволяет гарантировать существенный рост контактов с аудиторией, на которую они ориентированы, и оказывает влияние на восприятие и продвижение рекламируемого продукта.
См. также: