Звоните:
8 (812) 980-80-34
8 (961) 612-86-82
Email: info@mpj.spb.ru
29.11.23г
Скидка на второй месяц размещения - 50%
*Предложение действует до 31.01.23
**Список ЖК, участвующих в акции ограничено
28.11 23г
Полиграфия А6 двусторонний, 1000шт в подарок, при покупке размещения от 15000р.
*Предложение не суммируется с другими акциями и скидками.
**Макет А6 предоставляется Заказчиком или оплачивается отдельно.
22.12.2022
При покупке размещения рекламы в лифтах ЖК на 1,5 месяца – 2 недели в подарок!
Акция действует на размещение с 01.01.2023 по 28.02.2023.
ЖК, участвующие в акции уточняйте у менеджера.
24.08.2022
Скидка -20% на размещение рекламы в лифтах в сентябре-октябре в ЖК Терра 1 и 2 очередь.
22.07.2022
С 01 августа 2022г в продажу стартует ЖК Атмосфера, Шуваловский пр. 72 к 1. Рамки в лифтовых холлах, 3 стенда, А4 на месяц – 3000р.
13.07.22
В продаже появился новый корпус ЖК Терра, Студенческая ул, д. 14, к. 1, стр.1, 2022г
10 лифтов, А4 формат на месяц = 8000р.
Скидка -10% при покупке от 2х месяцев.
Одна из причин широких возможностей рекламы в бизнес-центрах – её целевая база. Это, как правило, компетентные люди с обширными полномочиями и прекрасным опытом, а также определенной репутацией в деловых кругах. Соответственно, с их мнением считаются окружающие.
Широкие возможности открывает рекламная акция, в которой объединяются предложения для физических и юридических лиц, работающих в бизнес-центре и приходящих сюда с визитом. Таким путем можно обратить внимание на предлагаемую продукцию представителей деловых кругов, от генерального директора до уборщика, а также сформировать не только мнение, но и знание о продукте у целевой аудитории задолго до начала продаж, что делает работу менеджера по продажам более эффективной.
Реклама в бизнес-центрах максимально приближена к месту, где будет потребляться представленная продукция, а воздействие ее на бизнес-аудиторию осуществляется точечно и многократно (несколько раз за рабочий день). Еще одно преимущество – довольно ограниченное рекламное окружение.
Широкие перспективвы для размещения рекламы в бизнес-центрах открывает ее стоимость. Ведь практика показывает, что вне зависимости от категории, типа носителей рекламы и проходимости учреждения, цена рекламы будет практически идентичной.
То, что подобная реклама позволяет охватить широкий спектр лиц в силу особенности функционирования бизнес-центра, быстро окупает вложенные деньги и позволяет практически реализовывать принцип «тысячи контактов».
Возможны различные подходы к размещению рекламы, ориентированные на разную аудиторию. Так, стикеры на входных дверях будут охватывать всех посетителей бизнес-центра, в то время как реклама на парковках будет видна только сотрудникам и клиентам, располагающим автомобилем. В кафе, холлах и коридорах можно разместить световые панели, гармонично вписывающиеся практически в любой интерьер и обеспечивающие продолжительный контакт (в кафе от десяти минут, в лифте от минуты). К слову, размещение рекламы на эскалаторах, а также дверях и стенах лифтов, являющихся местами максимальной проходимости, гарантирует вынужденный зрительный контакт.
Печатную рекламную продукцию можно разместить возле рецепции или на стойке в холле. Это относительно недорогой рекламный ход, позволяющий распространять рекламные буклеты, газеты, визитки и журналы. Другие варианты рекламы в бизнес-центрах: ролики на встроенных экранах, промо-акции в холлах, аудиооповещения, листовки на подносах в кафе.
См. также: