29.11.23г
Скидка на второй месяц размещения - 50%
*Предложение действует до 31.01.23
**Список ЖК, участвующих в акции ограничено
28.11 23г
Полиграфия А6 двусторонний, 1000шт в подарок, при покупке размещения от 15000р.
*Предложение не суммируется с другими акциями и скидками.
**Макет А6 предоставляется Заказчиком или оплачивается отдельно.
22.12.2022
При покупке размещения рекламы в лифтах ЖК на 1,5 месяца – 2 недели в подарок!
Акция действует на размещение с 01.01.2023 по 28.02.2023.
ЖК, участвующие в акции уточняйте у менеджера.
24.08.2022
Скидка -20% на размещение рекламы в лифтах в сентябре-октябре в ЖК Терра 1 и 2 очередь.
22.07.2022
С 01 августа 2022г в продажу стартует ЖК Атмосфера, Шуваловский пр. 72 к 1. Рамки в лифтовых холлах, 3 стенда, А4 на месяц – 3000р.
13.07.22
В продаже появился новый корпус ЖК Терра, Студенческая ул, д. 14, к. 1, стр.1, 2022г
10 лифтов, А4 формат на месяц = 8000р.
Скидка -10% при покупке от 2х месяцев.
Здесь можно говорить о научных подходах, но в малом бизнесе при планировании рекламного бюджета часто опираются на интуитивное чутьё руководителя. Но какие объективные данные можно использовать при определении суммы затрат мы поговорим в этой статье.
Вообще, весь процесс можно разделить на два этапа: определение рекламного бюджета и непосредственно распределение этой суммы по всем выделенным расходным статьям.
У многих руководителей существует правило 10% - либо от оборота, либо от дохода. Именно столько считается можно «выкинуть на рекламу». Видимо из принципа: «Раньше отдавали «десятину» церкви, теперь рекламным агентствам». Такой подход не лишён здравого смысла – даже в случае нулевого эффекта рекламной кампании потерю 10% можно пережить.
Но всё же стоит различать рекламу «фоновую» или «имиджевую» и рекламу «акционную». «Фоновая реклама» - это создание определённого образа вашей фирмы, запоминание логотипа, может быть адреса. Речь идёт о, например, придорожных щитах, где в принципе можно разместить только логотип и слоган. Эффект от такой «имиджевой» рекламы довольно сложно посчитать напрямую, поэтому здесь действительно надо выделять посильный бюджет.
Но есть реклама «акционная», когда вы, допустим, к Новому году делаете скидки и подарки, надеясь значительно увеличить оборот. Здесь возможен чёткий математический подход. Зачастую в случае проведении акции – чем больше средств вы вложите в рекламу, тем больше получите прибыль. Здесь надо посчитать потенциальную ёмкость рынка, вашу наценку и вложиться в рекламу по максимуму, но так, чтобы эта сумма составляла не более 30% от ожидаемой прибыли.
Не забудьте отследить затраты ваших конкурентов на рекламу. Это позволит вам держать цены и не остаться в итоге позади, либо оказаться в убытке.
Если вы молодая компания, то на первом месте стоит задача – «рассказать о себе миру». Потому нужно задействовать такие способы рекламы, которые охватывают наибольшую аудиторию.
Среди них можно выделить рекламу в лифтах жилых домов. Здесь уместнее будет выбирать дома, которые находятся ближе всего к вашей компании. Реклама в торгово-развлекательных центрах либо на стендах у подъездов жилых домов. Также эффективно размещение рекламы в бизнес-центрах. Обычно на специальных стендах здесь размещаются листовки предприятия, которую потенциальный клиент может взять с собой. Оригинальными светильниками можно создать нужный образ, а эффективным способом знакомства населения с вашей фирмой будет «человек-реклама» или «ходячий билборд».
Организация грамотной рекламы требует глубоких знаний. Можно потратить много денег и не получить ничего. Потому лучше всего будет доверить ее знающим людям из рекламного агентства. Они составят для вас оптимальный бюджет, и при необходимости затем скорректируют его в зависимости от ваших возможностей.
См. также: